15.8.17

Pencil case and notebook cover Pattern / Пенал и обложка

27
Не хочу никого расстраивать, но всё же: Скоро в школу! Хотя почему расстраивать, может кто и рад. У меня в детстве, например, в начале августа всегда включался режим «хотения» в школу. ;-)

В преддверии начала учебного года сшила пенал и обложку с кармашками. Такие вещи ведь не только школьникам и студентам нужны, но и тем, кто до сих пор также неравнодушен ко всяким канцелярским штукам, как и в детстве. Это я о себе конечно. :-)


Обложка подходит для любой «общей» тетради, обычной или на спирали. Пока шила, всё время вспоминала «анкету для друзей» и «песенник», помните такие? Я вела и то и другое. Хорошо бы им в ней было. :-) Так что учись я в восьмом классе, в обложке непременно поселилось бы что-то подобное. Или тетрадь для рисования. Или тетрадь по математике — любимый предмет всё-таки. :-) Но сейчас там будет жить моя рабочая тетрадь, вернее уже живёт.

Размер обложки в закрытом виде 19х23 см. Застёгивается на кнопку.


Обложка получилась очень удобная. Помимо основного кармана для тетради в ней ещё 5 карманов для бумажек, записочек и прочего добра.

Если открыть обложку, то справа, на внутренней стороне клапана — два небольших кармашка.


Тетрадь вставляется в центральный вертикальный карман.


А можно вставить тетрадь и так: задник тетрадной обложки — в центральный карман, а лицевую сторону обложки — в левый вертикальный карман, как здесь.


Под тетрадью прячется ещё один кармашек — нечего месту пропадать. :-)


На левой стороне обложки — большой вертикальный карман, и над ним — карман с клапаном.


Клапан закрывается на кнопку, чтобы самое ценное добро было в полной безопасности.


В комплект к обложке — пенал. Форма классическая — по мне, это самый удобный вариант: вмещается ооочень много, при этом всё содержимое как на ладони. И чтобы достать или убрать что-либо, не нужно тратить время (а порой и нервы), как, например, в пеналах с резиночками или кармашками для каждой ручки — свалил всё (ну или вывалил) и побежал. :-) На внутренней стороне крышки сетчатый кармашек для мелочей. Крышка и донышко очень плотные, в качестве прокладки использован вспененный полиэтелен — всё как в «настоящих» пеналах. ;-)


Размер пенала 22х11х4 см — легко вмещаются не только ручки, но и упаковка цветных карандашей и фломастеров и, что немаловажно, линейка длиной 20 см.


Сейчас мой пенал выглядит не так, это скромный вариант наполнения для фотосессии, на самом деле он уже забит до отказа. :-)


По обложке и пеналу готовы Мастер-классы:

МК №90 — Обложка с карманами

МК №91 — Пенал

Подробнее можно посмотреть здесь.

--

Sewing patterns are available in English in my Pinkoi shop.



27 comments:

Unknown пишет 8/15/17, 11:55 AM :

Какой красивый комплект получился!!! А какой полезный!!! Мухоморчики симпатичные! У меня в планах тоже изготовить подобную папочку для квитанций.Но я пока занимаюсь другими изделиями — шью хозяйственную сумку и очередное одеяло. Вот как закончу, возьмусь за папочку. Думаю, что и Ваш мастер-класс может мне пригодиться.

Svetlana Hohmann пишет 8/15/17, 12:54 PM :

Гениально!!! Не знаю зачем это мне, но очень хочется 😂😂😂 Обожаю твои конструкции! 😍😚
Дожить бы до вечера 🙁

Blueberry пишет 8/15/17, 3:56 PM :

И я просто обожаю всякие канцелярские штучки! И мухоморы, и звездочки! Любуюсь этим очаровательным комплектом!:)

Svetlana Hohmann пишет 8/15/17, 6:35 PM :

Таня, совсем забыла... А можно по-подробнее про вспененный полиэтилен. Это что за зверь такой?)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/15/17, 6:48 PM :

Девочки, спасибо всем большое за добрые слова!

Svetlana Hohmann, ну это такая прокладка для разных целей, которой в том числе уплотняют рюкзаки, сумки, пеналы — отлично форму держит. Представляешь себе подложку под ламинат? Вот это оно. Ещё в него хрупкие вещи упаковывают, только в тонкий. Он разной толщины бывает. У нас можно найти на Ярмарке мастеров. Или в строительных магазинах. :-) В пенале можно смело заменить его на что-нибудь другое: фетр, жёсткий флизелин, ещё что-нибудь.

Svetlana Hohmann пишет 8/15/17, 7:19 PM :

Дековил тоже подойдет?

Tatyana Duffie пишет 8/15/17, 7:19 PM :

Канцелярский рай!
Мне срочно нужен такой пенал.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/15/17, 8:25 PM :

Svetlana Hohmann, конечно подойдёт. Просто у этого полиэтилена фишка в том, что он вроде бы мягкий, то есть пенал можно сжать, но он тут же возвращает форму назад и отлично её держит. С дековилом пенал будет жесткий и не сминаемый.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/15/17, 8:25 PM :

Tatyana Duffie, спасибо большое! :-)

Sarita1981 пишет 8/15/17, 9:08 PM :

Отличный комплект! Мои дети ненавидят раскладывать ручки и прочее в пеналы с резинками, такой пенал - находка для лентяев и торопыжек.

Svetlana Hohmann пишет 8/15/17, 9:24 PM :

Тогда поищу это чудо)))

nafnaf пишет 8/15/17, 11:14 PM :

Так все красиво и практично, Танечка, глаз не оторвать. Ткани подобраны прекрасно,полосатая бейка очень хороша! А кнопочки прозрачные? Все на высшем уровне!

YasnaSofiya пишет 8/16/17, 12:14 AM :

У меня начался канцелярской зуд:)))) восхитительно нужные и красивые вещицы!

Анастасия Волченко пишет 8/16/17, 10:40 AM :

Супер! А где покупали такую классную ткань с мухоморчиками?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/16/17, 10:44 AM :

Sarita1981, вот-вот, я тоже ленилась в детстве. :-)

Svetlana Hohmann, бери с запасом, отличная вещь. :-)

nafnaf, спасибо большое! Да, кнопки прозрачные.

YasnaSofiya, :-))) Спасибо большое!

Анастасия Волченко, спасибо! Производитель Rico Design. Покупала ещё прошлым летом в Берлине.

natulja-best пишет 8/16/17, 1:47 PM :

Я тоже люблю всякие канцелярские принадлежности, особенно, если они такие красивые и функциональные! Прелесть!

DjeCIka пишет 8/16/17, 3:36 PM :

Отличный функциональный комплектик..мухоморы чумовые 👍

Мария Димитер (Marya_Dimiter) пишет 8/16/17, 6:25 PM :

Красиво всё так, очень аккуратно и мне нравится идея дополнительных кармашков в обложке для тетради, действительно, бывает, что-то по тематике написанного нужно где-то рядом хранить, а негде, а не рядом - моет затеряться. Канцелярские штучки всю жизнь обожаю )))
А вот 1 сентября в школе-институте вызывало настоящую депрессию, несмотря на то, что я училась очень хорошо. 31 августа всегда было чёрным днем, и долгие годы прошли, пока эта дрожь и ненависть не унялись.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/16/17, 8:28 PM :

natulja-best, спасибо большое!

DjeCIka, благодарю!

Мария Димитер (Marya_Dimiter), спасибо большое! Очень рада, что нравится!

annalizard пишет 8/21/17, 11:05 PM :

Magnificent!!

Vasilinka пишет 8/22/17, 3:50 PM :

Татьяна, они великолепны! Мухоморчики заряжают позитивом ♥

У меня тоже были недолгие периоды "хочу в школу" после начала учебы все проходило :)

Anastasia ManulWool пишет 8/24/17, 3:49 PM :

Татьяна, как всегда очень красиво и аккуратно!

Я тоже помню это ощущение перед школой. Мандраж, ожидание, сборы учебников, тетрадей, ручек, предвкушение, одним словом. А сейчас даже удивляюсь, неужели это я так ждала школу? :D Начало учебного года в университет тоже всегда ожидала с нетерпением -опять общие потоковые лекции, новые предметы, студенческие времена, прекрасные, по ним я гораздо больше скучаю. Надо и себе такую обложку сделать, вспомнить ощущение начала учебного года.

Elskerstrikke пишет 10/2/17, 7:31 AM :

чудесные вещички! и практичные, что немаловажно! обязательно надо будет себе как-нибудь сшить

Our photos пишет 10/6/17, 8:58 AM :

Beautiful!

Ineke Original пишет 10/23/17, 10:09 AM :

Beautiful!

Las Labores de Tatiana пишет 11/10/17, 2:59 PM :

Beautiful job!!

Maria Mansurow пишет 10/24/19, 9:34 PM :

Спасибо за идею и подробный мастеркласс. Я тоже любила ходить в школу и подобный набор для меня был бы верхом мечтаний!!!

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.